Внедрения продукта 'Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)'

Технология: Call-центры

Отрасль: Государственные и социальные структуры

Запрос: список проектов


1. Федеральное казначейство Министерства финансов РФ (Naumen Contact Center) (2019/10/12)

2. Центр муниципальных услуг Екатеринбурга внедрил платформу Naumen Contact Center (2018/12/12)

3. МФЦ Иркутской области (Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)) (2014/8/12)

4. Информационно-справочная служба Тюменской области (ЦТО) (Naumen Contact Center) (2013/2/12)

5. Администрация города Оренбурга (Naumen Contact Center) (2012/9/12)

6. Системные Проекты (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone) (2011/6/12)

7. 3 ОФПС Ульяновской области (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone) (2009/6/12)

8. ФГУ «НЦПИ при Министерстве юстиции РФ» ( Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone) (2009/6/12)

9. ГУП МСР (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone) (2009/5/12)

10. ГУП РО ИВЦ ЖКХ (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone) (2008/8/12)

11. Правительство Курганской области (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone) (2008/7/12)

12. Комитет по физической культуре и спорту г. Москвы (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone) (2007/9/12)